Вопрос - Ответ (KazGruz)
1. Что такое транспортная биржа KazGruz?
KAZGRUZ - площадка, где владельцы грузов, перевозчики и экспедиторы могут найти друг друга в самые короткие сроки и совершенно бесплатно!
KazGruz создан для участников рынка грузоперевозок. На бирже они могут размещать заявки на перевозку грузов, сообщения о наличии свободного транспорта и информацию о своих организациях. Добавляемая информация сразу становится доступна.
После несложной регистрации любой может оставить заявку на перевозку или информацию о свободном транспорте и быстро получить множество откликов. База постоянно обновляется в режиме реального времени.
Весь функционал сайта доступен зарегистрированным участникам абсолютно бесплатно: доступ к базе, рассчет расстояния, информационная поддержка специалистов, полная информация о партнерах и возможность проверки их надежности.
2. Как зарегистрироваться на KazGruz?
1. Перейдите на страницу регистрации.
2. Введите данные: имя, фамилия, логин, пароль, email и номер мобильного телефона.
3. Нажмите «Зарегистрироваться». После этого на указанный номер будет отправлено СМС с кодом подтверждения
4. Введите код из СМС в соответствующее поле
Никому не сообщайте пароль от своего аккаунта — даже службе поддержки и сотрудникам KazGruz!
3. Как работать с информацией в своём профиле?
Чтобы после регистрации попасть на страницу своего профиля, необходимо:
1. На главной странице сайта нажмите на пункт «кабинет» в верхнем меню.
2. На появившейся странице нажмите кнопку “Мой профиль”, которая находится справа.
Тут вы сможете добавлять и изменять информацию о себе, она видна всем участникам биржи.
4. Как добавить информацию об организации?
Если вы хотите добавить информацию о своей организации, то на странице вашего профиля нажмите кнопку “Добавить организацию”. Будьте внимательны, наименование организации нельзя будет изменить в дальнейшем!
5. Как войти на сайт KazGruz после регистрации?
Никому не сообщайте свои данные — даже службе поддержки и сотрудникам KazGruz!
6. Как поменять пароль?
Для изменения пароля своего аккаунта на KazGruz нужно:
1. Перейти в личный кабинет;
2. Открыть страницу вашего профиля;
3. Нажать на кнопку “Изменить пароль”;
4. В появившемся окне нужно ввести старый пароль,а затем новый.
7. Что делать, если вы забыли пароль и не можете войти на KazGruz?
Воспользуйтесь функцией восстановления пароля:
1. В окне входа в аккаунт нажмите на кнопку “Забыли пароль?”
2. Введите номер телефона, который был указан при регистрации.
3. На Ваш номер будет отправлено СМС с новым паролем
Если не приходит СМС:
1. Проверьте наличие сети на мобильном устройстве
2. Проверьте правильность введенных данных
3. Если наши советы не помогли, обратитесь в службу поддержки KazGruz
8. Как удалить аккаунт ?
Для удаления своего аккаунта с сайта KazGruz следует отправить запрос в свободной форме на электронную почту службе технической поддержки: support@kazgruz.kz
9. Что такое Кабинет в KazGruz?
Личный кабинет становится доступен сразу после регистрации.
В кабинете можно управлять:
1. Информацией о своей организации и контактах
2. Ваши грузами
3. Вашим транспортом
4. Списком избранных грузов и машин
10. Как добавить и изменить информацию об организации?
После регистрации у вас появится возможность добавлять и изменять информацию об организации в личном кабинете. Изменению не подлежит пункт “Наименование организации”. Это сделано для противодействия злоумышленникам.
11. Как добавить контакт сотрудника?
Если вы добавили информацию о своей организации, то вы будете указаны в ней как администратор.
Помимо ваших контактов, к ней могут быть прикреплены контакты сотрудников, их имена, фамилии и номера телефонов.
Для добавления сотрудника следует:
1. Войти в свой личный кабинет
2. Открыть вкладку “Моя организация”
3. Внизу этой вкладки нажать на кнопк: “Добавить сотрудника” или “Зарегистрировать сотрудника”
4. Если сотрудник уже зарегистрировался на KazGruz, то вам следует нажать на первую кнопку и в появившуюся строку ввести номер телефона, который был указан сотрудником при регистрации.
5. Если у сотрудника ещё НЕТ своего аккаунта на KazGruz, то вы можете зарегистрировать его самостоятельно, нажав на вторую кнопку.
12. Как задать вопрос службе поддержки?
На сайте в нижнем правом углу закреплен виджет чата со службой технической поддержки. С его помощью вы можете отправить интересующий вас вопрос по работе с сайтом KAZGRUZ.
13. Зачем добавлять подтверждающие документы организации?
Чтобы администрация сайта KazGruz и участники биржи были уверены в существовании вашей фирмы и вашей надежности, вы можете добавить в кабинете организации сканы документов. Информация в них должна соответствовать той, что вы внесли при добавлении организации в личный кабинет.
Необходимые для этого документы: «Свидетельство о гос. регистрации физ.лица в качестве ИП(ОГРИП)» / «Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН)»
14. Как добавлять и опубликовать информацию о грузе?
Добавлять свои грузы можно только после регистрации на KazGruz:
Кнопка “Добавить груз” есть в верхнем меню сайта.
В открывшейся форме добавления груза введите всю необходимую информацию. Звездочкой отмечены поля, обязательные к заполнению.
После публикации информация будет активна и доступна всем пользователям в течении 7 дней. По окончании срока груз будет перемещен в архив.
Опубликовать груз из архива повторно можно нажав кнопку «Восстановить из архива»
15. Как редактировать информацию о своем грузе?
В личном кабинете выберите “Мои грузы”. Там находятся все грузы: активные, архив и грузы вашей организации. Вы можете воспользоваться фильтром для поиска конкретного груза из списка.
В правой части каждой заявки находятся кнопки:
1. Комментарий — для добавления комментария к заявке, который виден только вам
2. Подробнее — просмотр всей информации о грузе
3. Подходящий транспорт — поиск транспорта, который соответствует грузу и направлению
4. Копировать — создание новой заявки по грузу с такими же параметрами
5. Обновить — поднять груз в общем списке биржи
6. Изменить — изменение информации о данном грузе
7. В архив — убрать груз с биржи в ваш архив. Его можно будет восстановить.
16. Как добавлять и опубликовать информацию о транспорте?
Добавлять свой транспорт можно только после регистрации на KazGruz:
Кнопка “Добавить транспорт” есть в верхнем меню сайта.
В открывшейся форме добавления груза введите всю необходимую информацию. Звездочкой отмечены поля, обязательные к заполнению.
Максимальный срок публикации груза 7 дней. По окончании срока груз будет перемещен в архив. Опубликовать повторно можно нажав кнопку «Восстановить из архива».
17. Как редактировать информацию о своем транспорте?
В личном кабинете выберите“Мои грузы”. Там находятся все грузы: активные, архив и грузы вашей организации. Вы можете воспользоваться фильтром для поиска конкретного груза из списка.
В правой части каждой заявки находятся кнопки:
1. Примечание — для комментария к заявке, который виден только вам
2. Подробнее — просмотр всей информации о транспорте
3. Подходящий груз — поиск груза, которому соответствует ваш транспорт и направление
4. Копировать — опубликовать новый транспорт с такими же параметрами
5. Обновить — поднять транспорт в общем списке биржи
6. Изменить — изменение информации о данном транспорте
7. В архив — убрать транспорт с биржи в ваш архив. Его можно будет восстановить.
18. Как найти машину для моего груза?
Посмотреть наличие на бирже транспорта по вашему направлению можно и без регистрации, но в таком случае у вас не будет доступа к контактам перевозчика.
Если вы уже добавили груз на биржу KazGruz:
Шаг 1
На вкладке ваших грузов в личном кабинете нажмите кнопку “Найти машину” в строке нужного груза.
Шаг 2
Вам будет показан список свободного транспорта, который подходит для перевозки вашего груза.
Вы хотите найти машину без добавления груза
Шаг 1
Нажмите кнопку “Поиск транспорта” в верхнем меню главной страницы сайта.
Шаг 2
Заполните появившийся фильтр поиска. Для точного и удобного поиска, укажите все известные вам данные.
Важно: вы можете создать несколько фильтров поиска. Для этого нужно нажать на иконку “+” (показать картинкой). Так вам не придётся каждый раз вносить данные заново.
Шаг 3
Нажмите «Найти транспорт».
Как связаться с перевозчиком
В описании каждой машины есть контактные данные. Вы можете позвонить или отправить предложение по электронной почте.
19. Как найти подходящий груз?
Для поиска груза введите в поля «Откуда» и «Куда» место загрузки и разгрузки груза. По мере ввода слова система автоматически предложит подходящие названия.
В поля можно вводить следующие данные:
1. страна;
2. республика;
3. край, область;
4. автономные область и округ;
5. населенный пункт (город, деревня, поселок, село);
Для более точного поиска выберите требуемые параметры:
«Дата погрузки» (по умолчанию выбрана «С сегодняшнего дня»);
«Тип машины»;
«Тип загрузки»;
«Ставка»;
«Вес» и «Объем»
Нажмите кнопку «Найти Груз». На странице отобразятся результаты поиска.
Важно: вы можете создать несколько фильтров поиска. Для этого нужно нажать на иконку “+” (показать картинкой). Так вам не придётся каждый раз вносить данные заново.
20. Как убедиться, что партнеру можно доверять?
Вы всегда можете воспользоваться функцией проверки информации о фирме своего контрагента. Для этого в меню выберите пункт «Проверка контрагента»
21. Как сделать скриншот?
Скриншот — картинка, на которой изображено то, что находится на экране пользователя. Скриншот можно сохранить себе на компьютер или отправить через интернет.
Чтобы сделать скриншот, на клавиатуре компьютера нажмите кнопку «Print Screen» (иногда сокращенно — «PrtScn»).
Откройте любую программу для редактирования изображения, например Paint или Word. Нажмите правую кнопку мыши и выберите «Вставить» или используйте комбинацию кнопок “Ctrl + V”.
Теперь сохраните ваш снимок. Выберите мышкой меню «Файл» сверху и далее выберите пункт меню «Сохранить как».
Выберите, куда сохранить файл, введите имя файла и выберите тип файла — JPEG.
22. Удаление куки и очистка кэша в различных браузерах
Что такое кэш
Кэш (cache) браузера — папка с копиями некоторых данных (например, картинок или прослушанных композиций) со страниц, которые вы посещали. При повторном просмотре страниц браузер уже не будет запрашивать эти данные из интернета, а получит их из кэша.
Если браузер получит устаревшие данные, то не сможет их правильно обработать и выполнить действия, которые вы выбрали на сайте. Поэтому если у вас проблемы при работе на сайте, попробуйте очистить кэш и повторить действие.
Что такое куки
Куки (cookie) — небольшие файлы, в которые браузер может записывать данные с посещенных вами сайтов. Обычно сайты сохраняют куки в браузере пользователя, чтобы «узнавать» посетителя (например, чтобы не переспрашивать логин и пароль у пользователя, который недавно заходил на этот сайт).
Когда сохраняется много файлов куки, уменьшается память компьютера, и браузер не может правильно выполнить действия на сайте.
23. Как удалить куки и очистить кэш в Google Chrome?
1.Нажмите комбинацию клавиш CTRL+Shift+Delete или в правом верхнем углу браузера Google Chrome нажмите на меню с тремя точками и выберите «История» и затем — слева «Очистить историю».
2.В окне «Очистить историю» выберите период, за который нужно удалить данные: «за все время».
3.Отметьте «Файлы cookie и другие данные сайтов» и нажмите «Удалить данные».
24. Как удалить куки и очистить кэш в Яндекс. Браузере?
1.Нажмите комбинацию клавиш CTRL+Shift+Delete или в правом верхнем углу нажмите на меню — Дополнительно — Очистить историю.
2. В окне «Очистить историю» выберите период, за который нужно удалить данные: «за все время».
3.Отметьте «Файлы cookie и другие данные сайтов» и «Файлы, сохраненные в кеше» и нажмите «Очистить историю».
25. Как удалить куки и очистить кэш в Mozilla Firefox?
1.Нажмите комбинацию клавиш CTRL+Shift+Delete
2.В окне «Удаление недавней истории» выберите период, за который нужно удалить данные: «Все».
3.Отметьте «Куки» и «Кэш» и нажмите «Удалить сейчас».